меню

пятница, 29 января 2016 г.

Энциклопедия магических трав, автор Скотт Каннингем

Приобрела себе чудесную книгу Cunningham's Encyclopedia of Magical Herbs by Scott Cunningham - что означает Энциклопедия магических трав, автор Скотт Каннингем


Скотт Каннингем (Scott Cunningham, 1956-1993) - американский эксперт в области магии природы и магии земли, наиболее известный своими книгами по магическому использованию трав, энергии земли, кристаллов, драгоценных камней и металлов.
Родился в Ройал-Оук, штат Мичиган. В колледже заинтересовался оккультизмом, многие годы занимался элементарной магией. О результатах своих занятий он рассказывал в книгах, которых успел написать более тридцати. Тяжелая болезнь оборвала его жизнь в 1993 году.

Очень интересная книга, особенно для меня, так как травы я лично использую не только для работы с магическими свечами, но и для лечения себя и своей семьи.

"Фитотерапи́я (от др.-греч. φυτόν — «растение» и θεραπεία — «терапия»), уст. траволечение — метод лечения различных заболеваний человека, основанный на использовании лекарственных растений и комплексных препаратов из них. Методики переработки растений для получения «фитопрепаратов» ориентированы не на выделение действующего вещества, а на сохранение всего комплекса активных веществ растения в наиболее простых и приближенных к естественным формах. В связи с этим фитотерапия рассматривается как часть нетрадиционной медицины, один из разделов натуропатии. В общепринятой медицине раздел, изучающий лечение природными веществами, включая растения и растительные экстракты, называется фармакогнозией.
В русскоязычной литературе (особенно XIX века и более раннего периода) вместо термина «фитотерапия» нередко использовался термин «траволечение»."
Источник https://ru.wikipedia.org


Итак, в данной книге даются основы магической работы и даются описание растений и сферы их использования в магических ритуалах.
Например: Миндаль
Знали ли вы, что миндаль предотвращает интоксикацию? 5 миндалин перед принятием алкоголя помогают снизить степень интоксикации, согласно словам автора (не пробовала честно, да и не получится у меня проверить. Мои увлечения алкоголем заканчиваются рекомендованными 50 граммами вина раз в 2 недели, а может и реже, Не буду врать, что я не пью вообще. )

Автор указывает на то, что сам миндаль, а также его листья и древесина, используются в заклинаниях и ритуалах на процветание и деньги. Кроме того, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешен, то вам нужно вскарабкаться на миндальное дерево (нету у меня тут миндальных деревьев - что же делать-то?)

Употребление в пищу миндаля способствует снижению вашего стресса и агрессивности и приносит вам мудрость. С этим спорить не буду - регулярно употребляю миндаль, судя по всему из-за него я такая спокойная и умиротворенная. Ах да, еще и мудрая.
(Интересно, что я такое кушаю, что у меня еще и чувство юмора хорошее? Надо будет поискать в книге, что именно влияет на самоиронию и хорошее настроение... не иначе какао и шоколад... )

Очень достойная книга.  У меня английский вариант книги, но я нашла перевод на русский, если вам будет интересно. Я буду выкладывать самые интересные растения и самые интересные открытия из этой книги.
Книга переведена на русский язык Ириной Малковой и выпущена в издательстве ИГ "Весь", купить можно на Озоне - http://www.ozon.ru/context/detail/id/20054858/ (может есть и в других магазинах, я не искала)



@Marika, главный администратор форума Таро: гадания

Мои контакты: Email (электронная почта) - marikatarot@gmail.com
Я в контакте - http://vk.com/marikatarot
Я в фейсбуке - https://www.facebook.com/marikatarot
Смело присылайте заявки в друзья - я всегда приму. Больше меня нигде нет!!!
Данный блог создан для моих записей о жизни, о картах Таро, о психологии отношений между мужчиной и женщиной. Все статьи исключительно авторские. Прошу соблюдать авторские права и не копировать мои заметки и статьи без моего письменного согласия.
Всем добра!
С уважением и любовью, Марика