меню

четверг, 11 февраля 2016 г.

Уж замуж невтерпеж или почему девушки стремятся выйти замуж

Как таролог, я имею дело со свободными девушками, желающими выйти замуж и создать семью. Данная статья написана как анализ этого желания и мои советы, что делать в этом случае.

Итак, основные причины такого сильного желания выйти замуж. 

Я бы выделила несколько важных моментов.

1. Статус 


Статус замужней женщины в наше время определенно выше статус одинокой девушки (пусть даже и в отношениях). Тут даже никто и не спорит. 

Почему же статус замужней выше? Это в нашем обществе скорее признак удачливости, признак женской привлекательности. 
Отчего наше общество воспринимает это как удачу? Тут опять-таки дело в качестве и количестве наших мужчин (я писала это более подробно тут Как привлечь внимание мужчины? ). Мужчин мало, хороших мужчин еще меньше, достойных мужчин катастрофически меньше. 

2. Защищенность


Муж - это защита для женщины. 
Почему женщине нужна защита? Потому что женщина более ранима и более уязвима, потому что женская психика не создана для борьбы с внешней средой. 
От чего нужно защищать женщину? От внешних проблем. Женщина должна знать, что у нее есть крыша над головой, что есть еда в холодильнике. Что она и ее дети не голодают и им есть где жить. 


3. Продолжение рода


Да, в современном обществе рождение детей возможно и без официального оформления отношений, но тем не менее, каждая женщина желает, чтобы ее дети росли в полной семье, официально рожденные.
Почему женщина хочет детей именно в браке?  Потому что рождение детей вне брака до сих пор осуждается обществом так или иначе. Потому что дети в браке защищены законом на получение всех гарантий от обоих родителей. 

Таким образом, женщины, официально замужние и имеющие детей в браке для общества выглядят более удачливыми, счастливыми.
Но так ли это на самом деле?

Действительно ли есть счастье в браке?


Нет, счастья в браке НЕТ. Просто потому, что счастье не может быть в браке или в любых отношениях. 

Счастье - это то, что есть у нас, внутри. Это внутреннее состояние каждого человека. Если внутри НЕТ счастья, то его вам не сможет принести никто. Тем более мужчина.
Мужчина априори НЕ может принести счастье женщине. Не потому, что он НЕ хочет, а потому, что это не его задача.
Задача мужчины - принести женщине спокойствие и защищенность, но никак не счастье. 

Девочки, милые, я как таролог, сталкиваюсь именно с женскими ожиданиями о том, что появится правильный мужчина в жизни и принесет счастье. НЕ бывает так. Снимите розовые очки, навязанные детскими сказками.

Если вы внутри не счастливы, то ни один мужчина не сможет сделать вас счастливой. Более того, ни один нормальный мужчина к вам даже не подойдет, если в глазах у вас тоска и печаль. И это нормально! Потому что мужчина притягивается на позитивную женскую энергию только потому, что с точки зрения эзотерики:
Женщина это источник энергии для мужчин. Если источник полный, то и желающих много. Если источник пустой, то и мужчин вокруг не будет вообще.


Что же делать, если уж замуж невтерпеж?


1. Развивать в себе женственность и женскую энергию. Напитываться счастьем и излучать мощную энергию счастья, радости, тепла.

2. Принять позицию газели, то есть не сдавать свои позиции сразу же (более подробно я писала тут http://marikatarot.blogspot.com/2016/01/kak-privlech-vnimanie-mujchiny.html )

3. Общаться, общаться, общаться - то есть не сидеть и ждать у окна, а активно проявлять себя в обществе, заводить новые знакомства.

4. Убедиться, что у вас нет отягощающих обстоятельств, блокирующих личную жизнь (я писала об этом тут Одиночество: эзотерический аспект и самодиагностика венца безбрачия и печати одиночества ).

Если у вас возникают практические вопросы, требующие консультации таролога, то мои контакты указаны ниже.
@Marika, главный администратор форума Таро: гадания

Мои контакты: Email (электронная почта) - marikatarot@gmail.com
Я в контакте - http://vk.com/marikatarot
Я в фейсбуке - https://www.facebook.com/marikatarot
Смело присылайте заявки в друзья - я всегда приму. Больше меня нигде нет!!!
Данный блог создан для моих записей о жизни, о картах Таро, о психологии отношений между мужчиной и женщиной. Все статьи исключительно авторские. Прошу соблюдать авторские права и не копировать мои заметки и статьи без моего письменного согласия.
Всем добра!
С уважением и любовью, Марика

1 комментарий:

  1. >>Нет, счастья в браке НЕТ. Просто потому, что счастье не может быть в браке или в любых отношениях.

    Вот полностью согласна! И не только с этой фразой, но и со всем, что ты написала выше. Действительно, и это правда, что если женщина сама не чувствует счастье внутри, то ни один мужчина, каким бы идеальным и красивым он ни был, не сможет принести ей счастье в жизни. Все равно она найдет причины, по которым продолжит ощущать нехватку чего-то важного. Ведь счастливой и самодостаточной можно быть и вне брака, все дело в нашей голове и отношении к традициям.

    ОтветитьУдалить