меню

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Почему я люблю черные свечи? (Работа со свечами-программами)

Этот пост о магии и ритуалах, поэтому читайте внимательно. Статья для женщин.
Я не даю никаких ритуалов в свободном доступе, их и так достаточно в интернете. Я хотела только донести несколько мыслей о ритуальной работе "современных магов". (Почему в кавычках? Да потому что настоящие маги не используют рецепты из интернета).

Нет, я вовсе не маг и не стремлюсь даже. Это отдельный вид отшельников, для которых социальная жизнь не на первом месте, а так как я при детях и муже, то я не могу практиковать ритуалы. Но что-то делать я могу, а именно использовать программы-чистки, то есть убирать то, что ставят (ставили) на меня своими кривыми программами и ритуалами мои "недоброжелатели", Вот жила себе и не знала, что нажила "недоброжелателей".

Итак, что мы имеем?

1.  Доступность ритуалов в интернете
2. Сложность ситуации в стране, которая длится десятилетиями, Распространенность зависти, сплетен, интриг. Если у вас все хорошо, то явно у вас есть завистники и недоброжелатели.
3. Демографический разрыв, при котором девочек больше, чем мальчиков. Если вы замужем, то вы точно имеете тех людей, которые явно считают, что вы своего мужа не заслужили. И вообще он бедный и его спасать надо от вас-стервы, так как вы все соки выпили и так далее. Причины могут быть завуалированы, а по сути это зависть к ближнему.
4. Хороших мужчин еще меньше, чем просто мужчин, а мужчин при деньгах реально мало. Тут можно говорить все, что угодно, что "с милым рай в шалаше", но давайте не лукавить. Если мужчина при деньгах, то спрос на него вырастает в разы.

И что получается в итоге? Вы усердно учитесь, трудитесь, создаете семью, берете кредит, ипотеку и рожаете детей
И тут как гром среди ясного неба что-то случается, жизнь уходит с привычного размеренного ритма: ребенок неуправляемый, муж игнорирует простейшие просьбы, родители читают морали, начальник требует невозможного и так далее, так далее... У каждого свои неожиданности, но давайте посмотрим, что же является причиной данных проблем?

Я могу утверждать на основании моего опыта консультирования по негативным программам, что основная причина ВАШИХ неудач в том, что кто-то вам позавидовал и посчитал, что у вас можно ОТОБРАТЬ мужа, карьеру, удачу, красоту, здоровье. Потому что муж (страдает и вы его не цените, а только используете), потому что карьеру (вы не заслужили своим трудом и учебой, а вас продвинули и вы вообще глупенькая), потому что (да вот просто потому что! без причин).

Так вот, в случае таких нападений при условии, что человек начинает читать интернет и пробует сам что-то сделать - именно в таких случаях я люблю черные восковые свечи - программы. Это быстрый способ снять то, что сделано непрофессионально.

Тут есть нюансы:
1. Свечи должны быть прокрашены внутри, черные, ровные, восковые.
2. Лучше брать уже готовые свечи-программы в эзотерических магазинах. (НЕ даю ссылки потому что не занимаюсь рекламой). Я делаю свечи сама, с удовольствием бы выслала, но так как я живу в США, то высылать могу только в пределах США. Международная посылка стоит на данный момент от 65 долларов, что довольно дорого.
3. Свечами можно и нужно чистить
- Дом
- Себя, своего партнера, детей, родителей
- Отношения, проблемы на работе
- Отрицательную энергию и эмоции: зависть, злость, печаль, депрессию и т д
4. Нужно учесть, что 1 свечи будет явно недостаточно, обычно на период активных чисток нужно 20-40 свечей. (В зависимости от количества людей и задач)
5. После любой чистки не забудьте защиту. Это важно.

Это очень краткий ответ на вопрос: почему я люблю черные свечи-программы. Потому что они работают быстро, качественно и вы можете ими пользоваться в любой удобный момент (опять-таки повторюсь, что я лично ритуалы не даю в отрытом доступе - только при условии необходимости моей помощи в индивидуальном порядке).



@Marika, главный администратор форума Таро: гадания

Мои контакты: Email (электронная почта) - marikatarot@gmail.com
Я в контакте - http://vk.com/marikatarot Я в фейсбуке https://www.facebook.com/marikatarotСмело присылайте заявки в друзья - я всегда приму. Больше меня нигде нет!!!

Данный блог создан для моих записей о жизни, о картах Таро, о психологии отношений между мужчиной и женщиной. Все статьи исключительно авторские. Прошу соблюдать авторские права и не копировать мои заметки и статьи без моего письменного согласия.
Всем добра!
С уважением и любовью, Марика