меню

среда, 3 февраля 2016 г.

Магические свечи: создание свечей для ритуалов дома самостоятельно

Так как я сама огонь, то работа с этой стихией для меня лично подходит очень хорошо. Но даже те, кто пользовался моей программой по снятию негатива подтвердили мне, что огонь очень хорошо и быстро работает в условиях экстренных ситуаций.
Об этом я писала тут - Почему я люблю черные свечи? (Работа со свечами-программами)

Так как я сама столкнулась с ситуацией, что найти хорошие свечи, удовлетворяющие моим желаниям очень сложно, то мне просто пришлось изучать вопрос о том, каким же образом нужно изготавливать магические свечи.
Итак, я расскажу, как я лично делаю свечи-программы для использования их в ритуалах.

1. Первое, что нужно начинающему МАГУ человеку для изготовления свечей - найти поставщиков воска, фитиля, красителя. 

Тут можно купить это в интернет-магазине с доставкой домой, можно искать это в магазинах рукоделия (цены там огого!), можно пытаться найти через знакомых пасечников. Выбирайте то, что вам подойдет. Самый простой способ купить церковных восковых свечей и переправлять их, добавляя нужные ингредиенты. Но это на самый крайний случай.

Я лично нашла хороший магазин тут в США Candlewic.com - не сочтите за рекламу, даже и не знаю делают ли они интернациональную доставку. Но ознакомиться с сайтом вы можете, чтобы понять, что вам нужно искать в итоге.

Вот, то, что вам нужно - Это чистый пчелиный воск. Забудьте о всяких там соевом воске и тем более о пальмовом и гранулированном творческом воске. Это одно название, что это воск, на самом деле нам нужен исключительно пчелиный натуральный воск без добавок.
Парафин? Даже и не заикайтесь. Я читала, что можно использовать парафиновые свечи в крайнем случае, но если вы читаете мою статью, то интернет у вас точно есть, значит и возможность найти в интернете пчелиный воск тоже есть. Все, идем дальше.

Фитиль - лучше брать опять-таки натуральные материалы, лучше - хлопок. Выглядит фитиль примерно так

Краситель - тут есть 2 вида красителя: жидкий или сухой. Я сначала заказала жидкий, но он не очень удобен в приготовлении свечей тем, что сильно пачкает руки (я использую перчатки, но все равно получала черные пятна на руках, если случайно брала краситель). Поэтому во второй раз я заказала сухой и прессованный краситель, и поняла, что это самый удобный способ добавления цвета в воск. Выглядит краситель так: сухой в блокахесть еще жидкий и новый пигментный (тоже видимо сухой, надо будет протестировать, так как выглядит очень привлекательно - не нужно резать сухие блоки, тут уже все гранулировано, что облегчает процесс создания насыщенности цвета свечи)

2. Второй шаг - поиск формы

Начну с того, что форму вы тоже можете приобрести. Но я лично столкнулась тут с 2 проблемами.
1. Формы довольно дорогостоящие, а нам нужно за раз вылить примерно 20-40 свечей
2. Латексные формы недолговечны, лучше брать пластик.

Итак, как выглядят формы для свечей можно посмотреть тут, а можно найти кое-что подручное, что мы можем использовать для заливки свечи.

Классическая форма для магической свечи - это цилиндр. Тут возможны варианты в высоте и диаметре свечи. Классическое правило: тем выше и шире свеча, тем сильнее высвобождает энергия для достижения поставленных в ритуале целей. 

Я лично нашла для себя чудесную форму для заливки свечей, которая удобная, цилиндрическая, пластиковая, дешевая. Это шприц. 
Фото шприца


Оставляем только цилиндр и убираем поршень.


Вот такие у меня получаются свечи из этого шприца. Разные цвета свечей соответствуют разным программам и разным задачам.





3. Процесс изготовления магических свечей дома

Первое и обязательное условие при создании любых магических вещей дома - это отсутствие посторонних в этот момент. Банально, но вы в таких условиях будете более сконцентрированы на процессе и внутренне спокойны. Найдите время, когда никто вас не будет отвлекать. Отключите звук на телефоне, чтобы нежданный звонок не внес смуту в ваши действия. 

Второе - гигиена, а точнее перчатки. Используйте перчатки просто потому, что так проще - вы не запачкаетесь и избежите вопросов близких о необычном цвете ваших рук. 

Третье - вы должны иметь все под рукой, не начинайте процесс, пока не достанете все ингредиенты и формы.

Итак, приступим.

Поставьте воск топиться. МАГИ Эзотерики в один голос твердят, что нужно ставить воск на водяную баню. 


Материал из Википедии — свободной энциклопедии  
Водяная баня — устройство для нагревания веществ, когда требуемая температура составляет до 100 °C при нормальном атмосферном давлении.
Водяная баня представляет собой нагреваемое тело (например, сосуд с веществом, такой как колба, пробирка, или иное тело), помещённое в более крупную ёмкость с водой. Вода нагревается, и от неё нагревается тело. Вода не может нагреться выше своей температуры кипения (при данном атмосферном давлении), тем самым достигается автоматическое ограничение максимальной температуры нагрева тела.
Водяная баня (схема). 1 — нагреваемое вещество; 2 — вода; 3 — сосуд с веществом; 4 — ёмкость с водой; 5 — нагревательный элемент

Мое мнение по этому поводу - это не обязательное условие. Если хотите используйте водяную баню, а не хотите, то ставьте на огонь.  Тут наиболее важно - НЕ перегреть воск. Примерная температура воска должна быть 60 градусов по Цельсию. Опять таки данное условие не является критичным, если перегрели, то можно воск остудить до нужного состояния.

Пока ваш воск превращается в жидкое состояние вам нужно подготовить формы, а именно продеть фитиль внутрь формы и зафиксировать его с помощью палочки (выше на фото видно, что фиксация фитиля нужна для того, чтобы сам фитиль находился по центру свечи).

Воск готов и настало время добавлять краситель. Краситель должен полностью раствориться в воске. Тут правил нет - главное, чтобы вы получили тот цвет, который вам необходим.

Теперь можно заливать ваш цветной воск внутрь формы. Свеча почти готова!




4. Правильное остужение магической свечи


Ваша свеча почти готова, но осталось еще правильно ее остудить.
Правило: Свечи на разрушение (черные свечи) ставим в морозилку не менее чем на 3 часа.
Свечи на созидание ставим в темное место комнатной температуры не менее, чем на 6 часов.
Все, после остужения, достаем свечи из формы и любуемся их красотой. Далее в зависимости от того, какая программа должна быть заложена в свечу, мы производим ее усовершенствование. Писать об этом буду, не забывайте читать мой блог.

Следите за обновлениями блога, а если у вас возникнут вопросы практического характера, то ниже указаны мои контакты. 


В статье использовались фото моих личных свечей.
@Marika, главный администратор форума Таро: гадания

Мои контакты: Email (электронная почта) - marikatarot@gmail.com
Я в контакте - http://vk.com/marikatarot
Я в фейсбуке - https://www.facebook.com/marikatarot
Смело присылайте заявки в друзья - я всегда приму. Больше меня нигде нет!!!
Данный блог создан для моих записей о жизни, о картах Таро, о психологии отношений между мужчиной и женщиной. Все статьи исключительно авторские. Прошу соблюдать авторские права и не копировать мои заметки и статьи без моего письменного согласия.
Всем добра!
С уважением и любовью, Марика

Комментариев нет:

Отправить комментарий