меню

пятница, 17 апреля 2015 г.

Расклад Таро: Финансы и финансовые потоки

Расклад Таро: Финансы и финансовые потоки

Данные расклад поможет понять откуда будут приходить деньги в ваш кошелек и перспективы финансового потока (фактических денег) в указанный период, будут ли вероятности и возможности получить деньги (финансы) в прогнозируемый период по новым финансовым каналам. Также данный расклад указывает на то, каким образом вы можете увеличить финансовые потоки (деньги) по каналам, где возможно увеличение и где нет.


Перспектива получения финансового потока (денег) по имеющимся финансовым каналам:

1. работа (основной доход)
2. подработка/хобби (дополнительных доход)
3. помощь со стороны (кредит, помощь друзей или родственников)

Перспектива получения финансового потока (денег) по новым финансовым каналам:

4. работа (основной доход)
5. подработка/хобби (дополнительных доход)
6. помощь со стороны (кредит, помощь друзей или родственников)

Каким образом развивать финансовые каналы для увеличения финансового потока (денег):

7. работа (основной доход)
8. подработка/хобби (дополнительных доход)
9. помощь со стороны (кредит, помощь друзей или родственников)

Раскладка карт происходит следующим образом:

Расклад Таро: финансы и финансовые потоки. @Marika 


               

Расклад авторский, при копировании указывать автора @Marika, главный администратор форума Таро: гадания
@Marika, главный администратор форума Таро: гадания

Мои контакты: Email (электронная почта) - marikatarot@gmail.com
Я в контакте - http://vk.com/marikatarot
Я в фейсбуке - https://www.facebook.com/marikatarot
Смело присылайте заявки в друзья - я всегда приму. Больше меня нигде нет!!!
Данный блог создан для моих записей о жизни, о картах Таро, о психологии отношений между мужчиной и женщиной. Все статьи исключительно авторские. Прошу соблюдать авторские права и не копировать мои заметки и статьи без моего письменного согласия.
Всем добра!
С уважением и любовью, Марика