меню

среда, 8 апреля 2015 г.

Расклад Таро: стоит ли сохранять сложные отношения?

Стоит ли сохранять сложные отношения?
Очень информационный расклад, позволяющий уточнить 2 варианта развития событий: при условии если оба будут пытаться отношения гармонизировать "идеальный" вариант и при условии, что все будет идти так, как уже сложилось на момент просмотра.
Если даже в идеальном варианте мы видим карты разрыва, проблем, ссор, то эти отношения разрушительны для кверента и исправить ничего не получится, даже если кверет очень хочет.
Если идеальный вариант отличается от прогнозного в лучшую сторону, то нужно посоветовать кверенту нати ключик к партнеру, чтобы попытаться идти идеальным путем.

Позиции Совета для кверента больше психологического значения, т е данная карта не прогнозная, а несет в себе ответ ЧТО на самом деле будет наиболее оптимально для кверента в данных отношениях.
Не забывайте указывать сроки в раскладе. Я лично рекомендую сложные отношения смотреть на полгода-год. Опять таки совет и прогноз в позициях 13, 14, 15 имеют сроки, не забывайте, что просмотр делается в рамках указанных сроков, а не на всю жизнь.


----------1---------
------2------3-----
4,5,6 ------- 7,8,9
-----10,11,12-----
-----13,14,15-----

1. Истинная причина сложности и проблем в отношениях (фигурные карты тут укажут на третьи лица)
2. Как эти отношения видит партнер (важность и значимость этих отношений для партнера)
3. Как эти отношения видит кверент (важность и значимость этих отношений для кверента)

4 5 6 Максимально, что можно получить из этих отношений в определенный срок ( в идеальном варианте, когда оба будут работать над отношениями)
7 8 9 Реальная перспектива отношений в определенный срок (если все будет продолжаться также как и на данный момент)

10 Чувства партнера к кверенту (истинные чувства, которые не обязательно декларируются)
11 Планы партнера на эти отношения (истинные планы, которые не обязательно проговариваются партнером)
12 Что будет партнер делать реально в этих отношениях (готов ли партнер что-то менять будет видно по данной позиции)

13 Совет кверенту (идти на путь улучшения отношений или разрыва)
14 Что кверент получит, если будет сохранять союз
15 Что кверент получит, если уйдет из отношений

авторский расклад @Marika, при копировании указывать ссылку на форум Таро Гадания - http://tarot-live.ru/forum/index.php


@Marika, главный администратор форума Таро: гадания

Мои контакты: Email (электронная почта) - marikatarot@gmail.com
Я в контакте - http://vk.com/marikatarot
Я в фейсбуке - https://www.facebook.com/marikatarot
Смело присылайте заявки в друзья - я всегда приму. Больше меня нигде нет!!!
Данный блог создан для моих записей о жизни, о картах Таро, о психологии отношений между мужчиной и женщиной. Все статьи исключительно авторские. Прошу соблюдать авторские права и не копировать мои заметки и статьи без моего письменного согласия.
Всем добра!
С уважением и любовью, Марика