меню

вторник, 16 февраля 2016 г.

Таро Денег - Money Tarot: обзор и МБК

Мне посчастливилось познакомиться с автором замечательной и магической колоды Таро Денег (Money Tarot) - Евгением Таротмания 

И я стала обладательницей пробной публикации этого Таро. 
В данном разделе я буду публиковать мои наработки  и мое видение данной колоды Таро, основываясь на полученной информации от автора какие именно денежные купюры были заложены в основу каждой из карт.

Старшие арканы Таро Денег

Младшие арканы Таро Денег

Если у вас возникают практические вопросы, требующие консультации таролога, то мои контакты указаны ниже.
@Marika, главный администратор форума Таро: гадания

Мои контакты: Email (электронная почта) - marikatarot@gmail.com
Я в контакте - http://vk.com/marikatarot
Я в фейсбуке - https://www.facebook.com/marikatarot
Смело присылайте заявки в друзья - я всегда приму. Больше меня нигде нет!!!
Данный блог создан для моих записей о жизни, о картах Таро, о психологии отношений между мужчиной и женщиной. Все статьи исключительно авторские. Прошу соблюдать авторские права и не копировать мои заметки и статьи без моего письменного согласия.
Всем добра!
С уважением и любовью, Марика

Комментариев нет:

Отправить комментарий