меню

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Расклад Таро: Продолжение романа

Расклад Таро Продолжение романа



В целом очень часто, начиная отношения мы не знаем что будет дальше. Особенно если наша цель в отношениях отличается от целей партнера (К примеру свободная девушка начинает встречаться с мужчиной в разводе. Мужчина при такой ситуации не спешит еще раз связывать себя узами брака, а девушке хочется узаконить отношения - это указывает разницу в целях).

Данный расклад покажет, что ждать от партнера далее, когда отношения налажены, но все же некоторые вопросы не обсуждаются по причинам: "слишком рано", "мужчина избегает прямых и косвенных вопросов о будущем", "страшно даже спросить партнера о будущем" и так далее


Данный расклад применяется, когда отношения уже существуют. Тут просматривается общая тенденция развития отношений на небольшой срок, рассматриваются планы, чувства и тайны нашего партнера в отношениях, выявляется проблематика отношений (если она есть), даются советы по улучшению отношений в будущем.

Расклад карт производится следующим способом:

2-3-4
--1-- 8-9-10
5-6-7


1. Что волнует партнера на данный момент в отношениях (все ли хорошо или есть подводные камни)
Общая перспектива отношений:
2. на месяц вперед
3. на 3 месяца вперед
4. на 6 месяцев вперед
5. Планы партнера относительно этих отношений
6. Что чувствует партнер к кверенту
7. Что скрывает партнер от кверента
8. 9. 10. Совет карт каким образом можно улучшить отношения между партнером и кверентом

Расклад авторский @Marika, при копировании указывать ссылку на форум Таро Гадания - http://tarot-live.ru/forum/index.php

@Marika, главный администратор форума Таро: гадания
Мои контакты: Email (электронная почта) - marikatarot@gmail.com
Я в контакте - http://vk.com/marikatarot Я в фейсбуке - https://www.facebook.com/marikatarot Смело присылайте заявки в друзья - я всегда приму. Больше меня нигде нет!!!

Данный блог создан для моих записей о жизни, о картах Таро, о психологии отношений между мужчиной и женщиной. Все статьи исключительно авторские. Прошу соблюдать авторские права и не копировать мои заметки и статьи без моего письменного согласия.
Всем добра!
С уважением и любовью, Марика