меню

суббота, 23 января 2016 г.

Сколько можно верить в "сказки"? Как выбрать между сердцем и умом?

Вернее так: сколько можно верить в "сказки"? Заключая данное слово в кавычки, мы предполагаем, что данная информация в корне неверна, но вопрос в том, сколько по времени мы можем обманывать себя и позволять других обманывать нас? (статья написана от женского имени, но если вы мужчина, то читайте от мужского имени тоже)


Чаще всего, обманывая себя, мы слушаем голос разума, а не сердца. Мы почему-то считаем, что наши желания и наше сердце - это что-то запретное, чего мы никогда не добьемся. Таким образом голос разума блокирует наше развитие, выставляя блоки уже на уровне мыслеформы.

Я хочу быть счастливой в семейной жизни.
Посмотрим на уровень сердца - это желание счастья, желание восторга, желание позитивных эмоций, желание легкости в отношениях.
Посмотрим на уровень головы: у меня не может быть счастья в семейной жизни потому что:
- Я не красивая
- Я не везучая
- Я толстая

Это самые распространенные женские разумные препоны. Даже самые шикарные девушки все равно НЕ уверены в себе. Даже самые привлекательные девушки, все равно считают, что они будут не востребованы и останутся одни. Проблема только в голове - смените установку в голове с "я останусь одна" на "я уж точно одна НЕ останусь". Вы заметите, что уж вы точно не будете одна.
Подобное притягивает подобное
Продолжим:
- Я уже имею ребенка
- Я не достойна любви и счастья, потому что у меня не получилось в прошлом, был негативный прошлый опыт
- Я должна работать, чтобы прокормить себя, мне НЕ до отношений и счастья
Эти логические и разумные препоны уже на уровне обстоятельств и нашему разуму гораздо проще указать на эти обстоятельства, чем указать на способ решения и изменения данной ситуации. Вы ставите себе блок на получение счастья потому, что считаете, что внешние обстоятельства вечны. Но вспоминаем Соломона:
И это пройдет
Продолжим:
- Я уже люблю одного человека, но не могу быть с ним вместе счастлива, так как кто-то занят (чаще всего мужчина, но и девушка может быть замужем тоже, что не гарантирует ее счастья в браке)
- Я не могу быть счастлива в браке, так как мой любимый человек далеко (тут все что угодно: другая страна, командировки, просто человек не рядом)
Эти причины наш разум выставляет потому что так проще - это перекладывание ответственности за ВАШЕ счастье на кого-то еще. Удобно, практично, логично и легко. Но на самом деле это опять-таки обычная блокада вашего сердца. Вспомните поговорку
На чужом несчастье счастье не построишь

Так вот, отвечая на заданный вопрос
Сколько можно верить в сказки?
Можно ответить так: всю жизнь мы можем верить в "сказки" нашего разума, закрывая глаза на желания сердца.

С точки зрения Таро данная ситуация - это ситуация, описанная старшим арканом 6 - Влюбленные. 
У каждого человека есть выбор: слушать свое сердце или свой разум. Тут изначально есть уже решение в данном аркане, только мы не понимаем его. А оно очень очень простое, но часто сложно выполнимое. НЕ предавайте сердце и идите путем сердца. Доверяйте сердцу.
Пусть аркан Влюбленные просто вам напомнит о том, что выбор есть всегда, но делайте выбор правильно.
Для примера: аркан Влюбленные в таро гномов, таро магии наслаждений и в таро колесо года



@Marika, главный администратор форума Таро: гадания

Мои контакты: Email (электронная почта) - marikatarot@gmail.com
Я в контакте - http://vk.com/marikatarot
Я в фейсбуке - https://www.facebook.com/marikatarot
Смело присылайте заявки в друзья - я всегда приму. Больше меня нигде нет!!!
Данный блог создан для моих записей о жизни, о картах Таро, о психологии отношений между мужчиной и женщиной. Все статьи исключительно авторские. Прошу соблюдать авторские права и не копировать мои заметки и статьи без моего письменного согласия.
Всем добра!
С уважением и любовью, Марика